Джиппинг в каньон Прохладный или экстрим поездка

Отдых в России ЗАМЕТКИ ПРО ОТДЫХ В РОССИИ >>экстрим поездка в каньон Прохладный

каньон Прохладный поездка
Наконец то, во время отдыха в Лазаревском, мы решились выбрали время и поехали в главное место нашего путешествия-каньон прохладный. Вова разрешил нам встать в машине и мы весело, с песнями и плясками, помчались сквозь аулы, распугивая столь любимых мною коров). Подъезд к каньону осуществляется только на внедорожниках,т.к. дорога идет по руслу реки-почти сухому, но иногда с небольшими запрудами (ну или как это правильно назвать). Так вот, водитель нас заранее предупредил, чтобы мы сняли футболки и убрали ценные промокаемые вещи в сумки… И мы понеслись!!!!!С визгами, грохотом и брызгами!!! Обалденные ощущения, честно!

Каньон Прохладный находится в Зубовой щели, окруженный отрогами Главного Кавказского хребта. По дну каньона течет речка Чужая, образовывая всяческие естественные бассейны-чаши: чашу Здоровья, чашу Добра и чашу Желаний.

Еще в каньоне Прохладном есть каменный грот, названный гротом естественно Любви. Что там надо делать я так и не выяснила, потому что как дурак фоткала эти красоты неземные, пока Вова рассказывал))

А вообще в каньоне Прохладном - сказочно красиво...небольшие сталактиты (или сталагмиты?),которые наростают по сантиметру за столетие… Со скал свешиваются лианы, капает водичка на глупые головы,тишина… Очень красиво. Я прониклась

Мы вышли к водопаду Прохладный,в котором все начали купаться. Накупавшись и удостоверившись, что все плавки на месте, мы двинулись дальше и выше. Кстати, нам опять же повезло, что было очень мало народу. Только наша туристическая группа и мама с дочкой, которые фотографировались у каждого камня в соблазнительных позах.

Дальше появилась табличка «Проход запрещен,траса закрыта». Но нашего лихого Володю это не остановило. Он убрал табличку, пропустил нас и сказал, что дальше по лесенкам мы идем строго по одному, т.к. после схода снега они повреждены и не выдерживают много народу)))Радостно,правда?

Дальше появился еще один водопадик-не такой мощный,как первый, но я все равно фо время вотосессии придерживала труселя. Зачем мне конфузы?

Шли мы шли по этому сказочному месту… И честно,так мне там было хорошо-не иначе чаша Добра подействовала))) Я была в каньоне в Абхазии, по дороге на Рицу, но скажу вам этот каньон, хоть и меньше, произвел на меня большее впечатление. Очень похоже на декорации к каким-то сказкам… Такая мрачноватая природная красота

Выходов из каньона 2 – то есть можно вернуться также как и пришли-по устью реки, а можно пойти верхом,по лесу. Мы решили пойти по речке, запомнить и запечатлеть эту красоту, а две пары, которые были с нами, пошли верхом.

Как не хотелось уходить из этого дивного места, но надо.

каньон Прохладный

...Покушали мы какую-то сомнительную еду, не особо вкусно-жирноватый лаваш с яйцом и сыром, и не горячий к тому же. Надо было шашлык заказывать и не выпендриваться.

Итак, перекусив мы выдвинулись в обратную дорогу. И тут наш Вова и говорит: А давайте я вас с особым экстримом провезу!. И мы, такие благостно-радостные закричали-а давай!

И тут началось….Мы не въезжали в эти небольшие водные озерца-мы влетали в них. Вова газовал как сумасшедший, желудок подскакивал к горлу, все были в брызгах-радостно и весело.

Тут наш весельчак-водитель закричал, что сейчас будет самое веселое-мы будем слетать с кочки и немного лететь по воздуху. Мы со Светушкой покрепче вцепились в поручни и…мы взлетели…Реально на какое-то время зависли в воздухе, но выскочили на берег.

Затем подождали аккуратно проезжающую перед нами машину,и Вова снова решил показать мастер-класс экстримального вождения. Мы,по-моему, только что в воздухе не перевернулись. Подлетели,подскочили,приземлились…

Но вроде живы все. Поехали в сторону дома. Уже более спокойные и притихшие.

В этот вечер мы совсем немного погуляли и легли спать. Светушка уверяла,что у нее в боку что-то скрипит и щелкает. А у меня просто наливался красивым черным цветом синяк на весь бок…

Джиппинг в Лазаревском
Лазаревское
отдых в Лазаревском

Лазаревское отдых 2021, другие статьи:

Мороженое в поселке Лазаревское

Магическая лавка или магазин экзотических товаров в Лазаревском

Кинотеатр Восход в Лазаревском

Развлечения на пляжах Лазаревского, пляжные развлечения в Лазаревском

Мамедово ущелье возле Лазаревского - пешая экскурсия на которую стоит сходить

Поездка в аул Тхагапш

Дайвинг в Лазаревском, цены

Городской парк развлечения в Лазаревском, колесо обозрения цены